Жизнь без страха

Сочинения на Бенгали Предисловие В этой книге нашли отражение практически все основные аспекты многогранной творческой личности Шри Ауробиндо. Здесь мы можем познакомиться с блестящими рассказами Ауробиндо-писателя, с вдохновенными гимнами и стихотворениями Ауробиндо-поэта, с пламенными воззваниями Ауробиндо — лидера национально-освободительного движения. Но, конечно, прежде всего мы встречаем здесь Шри Ауробиндо — великого мудреца и провидца, разъясняющего забытый сокровенный смысл древних священных писаний Индии — Вед, Упанишад, Бхагавадгиты, раскрывающего запечатленную в них вечную Истину и призывающего нас ступить на путь, открытый провидцами древности, устремиться от свершений прошлого навстречу победам грядущего. Мы узнаем здесь и Шри Ауробиндо — наставника, водителя человечества, исполненного неизменной любви и сострадания, терпеливо и бережно направляющего и поддерживающего своих учеников на тернистом пути Интегральной Йоги. Шри Ауробиндо, хотя и был родом из Бенгалии, с ранних лет обучался в Англии, и поэтому его родным языком был английский. По возвращении в Индию он приложил все силы для овладения языком своей родины. Наиболее интенсивно он использовал бенгали в период революционной борьбы против британского владычества. Он писал статьи и воззвания на бенгали, сочинял стихотворения, выступал на митингах, стремясь возродить в народе национальное самосознание. Все его работы, относящиеся к этому периоду, имеют особое патриотическое звучание и отражают глубокую любовь Шри Ауробиндо к своим соотечественникам, его стремление пробудить бессмертную душу индийского народа, призвать его к обретению утраченной свободы и величия.

ЦИГУН - ПУТЬ ТИШИНЫ

Перевод с английского М. Книга Начал Песнь 1. Это был час перед пробуждением Богов.

Если Вы обнаружили ошибку в описании книги"Жизнь без страха." (автор Шри Ауробиндо), напишите об этом в сообщении об ошибке. Спасибо!.

Безмолвие разума Ментальные построения Первым этапом в йоге Шри Ауробиндо и главной задачей, решение которой послужит ключом ко многим постижениям, является установление безмолвия в разуме. Очевидно, если мы хотим открыть новую страну внутри себя, то для начала нам необходимо покинуть старую, и все зависит от решимости, с которой мы делаем этот первый шаг. Иногда это похоже на вспышку. Что-то кричит в нас: Еще раз подчеркнем, что мы не стремимся оторвать от себя то, что у нас уже есть и что досталось нам тяжелым трудом, во имя Мудрости — Мира — Просветленности, и постараемся избегать слов высоких и пустых; мы стремимся не к святости, а к юности — вечной юности вечно растущего существа, мы стремимся не к ущемленному бытию, но к существованию более совершенному и прежде всего более широкому: Не приходило ли вам когда-нибудь в голову, что если бы они действительно стремились к чему-то холодному, темному и мрачному, то они были бы не мудрецами, а ослами?

Действительно, когда останавливается машина ума, человек делает разного рода открытия и, прежде всего, он понимает, что если способность думать — это замечательный дар, то способность не думать [34] — дар гораздо более великий. Пусть ищущий попытается не думать хотя бы в течение нескольких минут — он быстро увидит, с чем имеет дело! В определенном смысле мы есть ни что иное, как сложный сгусток ментальных, нервных и физических привычек, удерживаемых вместе несколькими управляющими идеями, желаниями и ассоциациями — амальгама из многих самоповторяющихся сил и нескольких основных вибраций.

В действительности мы заключены в какую-то конструкцию — она может быть совершенно непроницаемой, без малейшего отверстия, или изящной, как минарет, но так или иначе мы замурованы — в гранитной ли оболочке или в стеклянной статуе. Мы без конца повторяем самих себя, жужжим всегда одно и то же. Первая задача йоги — это научиться свободно дышать.

Вы говорите о духовном опыте. Что такое опыт, и как человек приобретает его? Опыт - это контакт с сознанием более высоким, чем то, которое вы обычно имеете. У вас есть определенное ощущение себя, и оно является для вас обычным состоянием. Вам понятно, о чем я говорю?

Пуруша; Не Уклоняясь; Без Печали; Без страха (Книга I. Глава ) маномайя пуруша, жизненной энергии и бытия жизни, пранамайя пуруша; физического тела и Краткое Содержание Савитри Шри Ауробиндо.

И эти Эдемы ожидают божественного труженика. Шри Ауробиндо Для нас феномен Шри Ауробиндо урожд. Ауробиндо Гхош являет собой уникальный синтез. Он был философом и поэтом, революционером и организатором национально-освободительного движения Индии, и вместе с тем проявил себя как выдающийся йогин, духовный учитель и основатель интегральной йоги — йоги синтеза. Шри Ауробиндо родился в Калькутте 15 августа г. То было время, когда королева Виктория собиралась стать императрицей Индии, а завоевание Африки еще не было завершено — это был поворотный пункт, означавший переход от одного мира к другому.

Именно так полагал отец Шри Ауробиндо, доктор Кришнадхан Гхош. Он изучал в Англии медицину и вернулся в Индию законченным англоманом. Он не хотел даже, чтобы они знали что-нибудь о традициях и языках Индии.

Скачать книги Ауробиндо Шри

Шри Ауробиндо Жизнь Божественная — Жизнь Божественная — Судьба Индивида Жизнь Божественная —Книгу прочитали 1 Описание Страх - что это такое, что стоит за ним, почему человек его ощущает, как победить страх и как полностью избавиться от него - ответы на эти вопросы вы найдете в этой книге, которая поможет вам не только осознать причины страха, ночных кошмаров, болезней, но и исцелиться от них раз и навсегда.

Шри Ауробиндо. ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. В определенных религиях, возможно, в большинстве из них, идея страха перед Богом играет очень большую роль.

Сочинения на Бенгали Предисловие В этой книге нашли отражение практически все основные аспекты многогранной творческой личности Шри Ауробиндо. Здесь мы можем познакомиться с блестящими рассказами Ауробиндо-писателя, с вдохновенными гимнами и стихотворениями Ауробиндо-поэта, с пламенными воззваниями Ауробиндо — лидера национально-освободительного движения. Но, конечно, прежде всего мы встречаем здесь Шри Ауробиндо — великого мудреца и провидца, разъясняющего забытый сокровенный смысл древних священных писаний Индии — Вед, Упанишад, Бхагавадгиты, раскрывающего запечатленную в них вечную Истину и призывающего нас ступить на путь, открытый провидцами древности, устремиться от свершений прошлого навстречу победам грядущего.

Мы узнаем здесь и Шри Ауробиндо — наставника, водителя человечества, исполненного неизменной любви и сострадания, терпеливо и бережно направляющего и поддерживающего своих учеников на тернистом пути Интегральной Йоги. Шри Ауробиндо, хотя и был родом из Бенгалии, с ранних лет обучался в Англии, и поэтому его родным языком был английский. По возвращении в Индию он приложил все силы для овладения языком своей родины.

шри ауробиндо жизнь страха аудиокниги

Вместо эпиграфа Однажды утром смерть вошла в город, и часовой спросил ее: Часовой поспешил предупредить каждого, кого смог встретить в городе, о планах смерти. Наступил вечер, смерть возвратилась назад, и часовой спросил ее:

Жизнь становится живой, интересной и полной любви. . Шри Ауробиндо предлагает без пустых рассуждений остановить машину ума и .. Клетки (!) должны преодолеть страх смерти, они должны научиться ассимилировать как.

Процесс психического роста и развития Наша душа всегда обращена к Истине, Добру и Прекрасному, поскольку с их помощью она обретает свою полную силу; все остальное — их противоположности, которые приносят необходимый внутренний опыт, но которые нужно превзойти по мере духовного роста существа. Наша фундаментальная психическая сущность обладает восторгом жизни и любым опытом, рассматривая его как часть последовательного проявления духа, но сам принцип ее восхищения жизнью состоит в том, чтобы извлечь из самых разных случаев и ситуаций их тайный божественный смысл, божественную пользу и цель, чтобы разум и жизнь, обретая этот опыт, смогли вырасти из Несознания к высшему сознанию, из разделений Неведения — к интегрирующему сознанию и знанию.

Ради этого и существует наша душа, и из жизни в жизнь она придерживается этого курса. Рост души — это рост из тьмы к свету, из заблуждения — к истине, из страдания — к высочайшей вселенской Ананде. Шри Ауробиндо Возьмем божественную искру, которая путем притяжения, привлечения и отбора формирует вокруг себя основу психического сознания, Эта работа уже хорошо заметна в животных — не думайте, что вы — исключительные существа, что только вы одни имеете психическое существо, а остальные создания — нет.

Психическое сознание начинается в минералах, оно чуть более развито у растений, у животных есть первые проблески психического присутствия. Дальше наступает момент, когда психическое существо оказывается достаточно развитым для того, чтобы иметь независимое сознание и собственную волю. И затем, после бесчисленных жизней оно начинает осознавать себя, свои движения и окружение, которое оно выбрало для дальнейшего роста. Достигнув определенного уровня восприятия, оно определяет — обычно в последнее мгновение жизни на земле — условия своей последующей жизни.

Здесь я должна вам сообщить очень важную вещь:

Как победить болезни . Причины болезней — Шри Ауробиндо и Мать (электронная книга)

Он не верил в Ганди, он не являлся последователем Ганди. Он был сторонник насилия: Он пытался изготавливать бомбы; за это он был арестован и провел несколько лет в тюрьме. Очень интересно наблюдать за жизнью людей. Если у вас нет предубеждений, то возникают странные факты. Будучи в тюрьме, Ауробиндо внезапно стал религиозным человеком.

Шри Ауробиндо Брахману, видеть, что все наши труды исходят из природы свободно, без страха привязанности, греха и рабства. tair jita sarga , при жизни в верховной и божественной Природе в наших трудах больше нет.

Мы можем достигать сущности этого единства в самих себе; мы можем в единении со всеми остальными принимать участие в Божественной игре. Этот двойной опыт — все, к чему душа стремится в Природе. Бессмертие, единство и свобода уже есть в нас, они ждут, когда мы откроем их; но даже и тогда, во имя радости любви, Бог в нас будет по прежнему оставаться множественностью Он устремляет взор в те сферы, которых не достигает зрение поверхностного ума, и находит слово-откровение, не просто точное и действенное, но озаренное и озаряющее, вдохновенное и единственно верное слово, которое заставляет прозреть и нас.

Она выражает не только заурядное жизненное сознание человека, как то делает обычное примитивное слово, не только идеи его интеллекта, которому в настоящее время чаще всего служит речь, но живой опыт, видение, взгляды более возвышенной и широкой его души. Делая их реальными для нашего жизненного сознания, обнаруживая их присутствие перед нашим интеллектом, она при помощи слова распахивает пред нами врата Духа.

Мистическое стихотворение приходит из уровней за пределами человеческого ума и оно не сводимо к ментальным суждениям и определениям; скорее, оно представляет собой путь к тем сферам, откуда долетает до нас его голос, и при известной открытости и восприимчивости мы можем соприкоснуться через него с вибрирующей в его строках высшей реальностью.

ПРИНЦИПЫ ГАРМОНИИ - 1. АХИМСА. ЖИЗНЬ БЕЗ СТРАХА И АГРЕССИИ. ПРИНЦИП ОТКАЗА ОТ ЗЛА.