Сапогова М.А. Как преодолеть страхи (конспект психологического занятия для младших школьников)

Отдых на черном море с ребенком Коррекционные игры при детских страхах Страх - очень неприятная и сильная эмоция. Каждый взрослый знает это по себе. Поэтому многие родители боятся страхов своих детей особенно если они не являются быстропроходящими и стараются избавить любимое чадо от таких переживаний. Трудно ответить однозначно на этот вопрос. Чтобы вы смогли выработать то или иное отношение к страхам своего ребенка, давайте сначала рассмотрим функции страха, его виды и причины возникновения. Страх - эмоция, которую периодически испытывают все живые существа. Так неужели это злая шутка природы, наделившей нас этой способностью? Ведь страх имеет защитный характер, он является прямым следствием инстинкта самосохранения.

Что такое страх Страх и тревога Причины возникновения страхов

Коррекционная работа психолога в школе - Коррекционно-развивающие занятия Цель занятия: Ребята, сегодня я принесла вам необычный мешок —"мешок со страхами". Давайте сегодня наполним его всевозможными страхами-"ахами", но не сразу, а постепенно. Итак, давайте выясним, какие бывают страхи. В этом нам помогут сказки, стихи, рассказы, в которых живут герои, испытывающие чувство страха. Послушайте фрагменты из этих книг, и скажите, чего боятся их герои.

Название документа Конспект_Как преодолеть Как преодолеть страхи. Конспект психологического занятия для младших.

Сначала давайте посмотрим на нее. Возьмите себе немного тепла и света, повернитесь к своему соседу, который стоит справа от вас, и, глядя на него, улыбнитесь и скажите, например: Я люблю тебя, Саша! Я рада нашей встрече, Алекс! Мне приятно с тобой, Катя! Но для того, чтобы попасть туда, нам надо пройти через сказочную дверь! Дети проходят в сказку через обруч. Посмотрите на его лицо.

Детский страх

Давайте передадим друг другу по кругу улыбку. А теперь послушайте стихотворение: Идет дым столбом, Кошка выскочила! Русская народная песенка Педагог. Как вы думаете, что чувствовала кошка?

Страх опасности - и опасность страха. Есть очень важный параметр, который определяет огромное количество наших выборов в жизни.

Ведущий рисует на доске неопределенные фигуры, ребята говорят, на какие страшные существа они похожи. Дети быстро по кругу передают мячик. Получивший его, должен назвать тот или иной страх человека. Кто не может быстро придумать страх, выбывает из игры. Учащимся необходимо угадать, какому страху посвящен рисунок. При обсуждении ведущий вместе с детьми делает вывод о том, что все люди боятся иногда, и страх — это совсем не стыдное чувство.

Детские фобии

Велосипед Смотреть предложение"Помню, в детстве я очень боялась громкого гудка поезда в метро. Мне казалось, что, извещая о своем приближении зычным трубным голосом, он поезд как бы кричит"задавлю", погружая меня в тревогу…" Так начала повествование о своей проблеме одна из моих пациенток. Она обратилась за консультацией по поводу страха во время нахождения в метро. Дискомфортные ощущения, которые она испытывала, спускаясь в подземку, доставляли ей сильнейшие мучения.

Занятие, бог страха. Отец, Арес. Мать, Афродита. Брат, Деймос. Сестра, Гармония. Фобос (др.-греч. , «страх») — божество, олицетворявшее в греческой мифологии.

: - , . . 14 ."". Аккаунт заблокирован Ваш хостинг-аккаунт заблокирован, причины могут быть следующие: Вы просрочили оплату за хостинг , после продления хостинга , аккаунт будет разблокирован автоматически.

страхи и тревоги в домике

Если говоришь — будь вежлив. Не садись в машину к незнакомцу. Не играй по дороге из школы домой. Не играй в темное время на улице. Не рассказывай чужим людям о своей семье, о соседях.

План-конспект занятия (подготовительная группа) на тему: Конспект занятия в подготовительной группе «Страх». Босикова Юлия.

Научить способам преодоления страхов. Способствовать снятию психоэмоционального напряжения, повышению уверенности в себе. Ход занятия Звучит спокойная музыка 1. Я попрошу вас закрыть глаза и положить правую руку на область своего сердца. Как оно бьется спокойно или тревожно и очень быстро? Когда на душе спокойно оно бьется четко и ритмично, а года происходят волнительные, опасные для жизни события — бьется часто.

Вы способны помочь своему сердцу, своим дыханием. Вдыхая, можно почувствовать, что дверка вашего сердца открывается и впускает энергию здоровья и силы, а когда человек выдыхаете, он освобождает свое сердце от печалей и тревог. А теперь попробуйте подышать. Скажите, как вы сейчас себя чувствуете? Это чувство испытывал каждый и оно одно из первых, которое появляется у человека как только он рождается.

Детские страхи

Дотроньтесь до кончика носа,кто вчера смотрел телевизор. До щеки,кто боится темноты. До лба,кто сегодня умывался. До подбородка,кто боится воспитателя.

тема – «Смешные страхи». Возраст: 1 класс. Цель: ввести ребёнка в школьную жизнь через сказку. Задачи: организация развивающих воздействи ноя Занятие №6 «Мой страх». Цель: вербализация и коррекция чувства страха; моделирование ситуаций, которые способствуют.

Арт-терапия Арт-терапия успешно применяется при коррекции многих детских страхов. Эффективность применения арт-терапии в форме рисования страха и последующей работы с рисунком достаточно высока. Лучше, если задание нарисовать страх даст посторонний и доброжелательно настроенный человек [66]. Захаров отмечал, что рисование страха эффективно для коррекции страхов, порожденных воображением, а также страхов, вызванных давно произошедшими травмирующими событиями например, давно случившимся укусом собаки [63].

По его мнению рисование страха не дает должного результата, если такое событие произошло недавно [63]. Коррекция детского страха методом арт-терапии состоит из следующих этапов [67]: Выстраивание доверительных отношений между психологом и ребенком; Ребенку предлагают нарисовать то, чего он боится; Беседа по рисунку.

Ребенку предлагают полюбить нарисованный предмет. Например, если страх вызывает кикимора , то ребенку предлагают подумать, что бы хотела она получить на свой день рождения. Ребенок начинает понимать, что кикимора пугает детей не со зла, а от жизненных трудностей и начинает ей сочувствовать. Выбор средства рисования зависит от возраста ребенка, хотя рекомендуется предоставить ребенку возможность выбора средства рисования страха [66]. В арт-терапии используется не только рисование, но и лепка отрицательных героев [62].

Детские страхи: причины возникновения и методы преодоления

Боитесь ли Вы, что в случае болезни близких людей, в Вашей жизни произойдут неблагоприятные изменения? Самооценка и самоанализ Как с этим справляться? Бесстрашных людей не бывает, и каждый из нас имеет свои слабости, но именно умный человек осознает, как он может помочь самому себе, в этом отношении, качественно улучшив жизнь… Любую проблему можно решить, и устранение фобии — не исключение.

06 декабря наше тренинговое занятие «Приручи свой страх» было посвящено борьбе со страхом и снятию тревожности. Участие в.

Коррекция и профилактика эмоционального неблагополучия через эмоционально-творческое развитие учащихся. Снятие тревожности через изобразительную деятельность учащихся. Гармонизация общего психоэмоционального состояния ребенка в случаях эмоциональных нарушений. Представьте себя маленькими росточками под солнцем сворачиваются в клубочек и обхватывают колени руками Психолог говорит: Всё чаще пригревает солнце и росточек начинает расти, тянуться к солнышку, потянулись, превратились в большое и красивое растение.

Теперь мы выросли и сможем справиться со всеми даже самыми трудными заданиями. Ребята садятся на места и выполняют самоанализ настроения на начало занятия. Я предлагаю выполнить самоанализ своего настроения и состояния, закрасьте первую половину фишки, цветом, который соответствует вашему настроению и состоянию. На доске плакат с эмоциями и соответствующим цветом. Жёлтый — радость, активность; синий — спокойствие; чёрный — плохое настроение, огорчение. Что случилось с героями? Испытывали ли они страхи?

Тема нашего сегодняшнего занятия - страх! Как нам мешает страх?

Занятие на тему"страх человеческий и страх Божий.". Август 2014